ПН-ПТ: 09:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Гарантийное обслуживание

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок варьируется в зависимости от оборудования. Вы можете увидеть его в разделе «Характеристики» возле интересующего Вас товара. 

         Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.                   

            Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;

Базовые условия гарантийного обслуживания:

1. Гарантия действует при соблюдении следующих условий оформления:

  • Правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, даты продажи, печати фирмы-продавца и подписи представителя фирмы-продавца в гарантийном талоне;
  • наличие оригинала квитанции (накладной), содержащего дату покупки. Поставщик оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, или если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.

2. Гарантия действует при соблюдении следующих условий эксплуатации:

  • использование прибора в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • соблюдение правил и требований безопасности.

3. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку прибора на дому у владельца, а также естественный износ прибора.
4. Случаи, на которые гарантия не распространяется:

  • механические повреждения;
  • несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
  • неправильная установка, транспортировка;
  • стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также другие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя;
  • попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • ремонт или внесение конструкционных изменений неуполномоченными лицами;
  • использование прибора в профессиональных целях (нагрузка превышает уровень бытового применения);
  • подключение прибора к питающим, телекоммуникационным и кабельным сетям, не соответствующим Государственным Техническим Стандартам;
  • для приборов, работающих от батареек, в случае работы с неподходящими или истощенными батарейками;
  • для опломбированных приборов в случае повреждения пломбы.

 

5. Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их.